г. Москва, ул. Салтыковская, д. 8, стр. 38
Мы в соцсетях
Контрактные автозапчасти из Японии и Европы.
Москва
Ежедневно, с 10:00 до 20:00
Москва
Пн–Пт, с 09:00 до 21:00

Вся информация

Важно!!!! Вся информация накопленная в данных статьях не может использоваться на сторонних ресурсах!!

Если будут замечены Копии Информации, то администрации сайта придется обратиться в Службу Поддержки. Вплоть до Судебного дела!

КОПИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО.Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Разновидности двигателя MR20DE 2.0 бензин

Без теплообменника и другой полуподдон, все ставится! Информация в стадии добавления!

Вариаторы серии Jatco (Nissan) JF011E (CVT) /RE0F10A, RE0F06A

Дорест два датчика, рест один , все решаемо! Информация в разработке!

Установка двигателя 1KD-FTV 3.0 дизель

Переустановка Щупа, Поддона и перепиновка ДПКВ.

Итак на рынке Японского рынка в серии двигателей 1KDFTV есть несколько модификаций, речь пойдет от 2006, ранние года другие.(Тругой ТНВД, форсунки и прочее). Машины популярные на рынке - Прадо 120 3.0 дизель и очень часто Тойота Ленд Крузер Прадо 150 кузов. В краце 1KD выпускается с начала 2000 и по сей день.

Современная версия 1KD-FTV рестайлинг

Что же надо сделать что бы поставить от Буса Дюна-Хайс, скажите нет не может быть...А нет Может, Возим именно с бусов, поскольку они менее нагружаются и ресурс мотора еще вполне даже. По килло ватам и силам все в порядке.

Отличия Лобовой Крышки.(Масленый насос), до рест без солиноида давления.На доресте можно его не подлючать. на рестовом моторе!

Это основное- и так что же сделать что бы поставить с буса.Заменить поддон -переставить Щуп уровня масла-Немного запилить кронштейн генератора- перепиновать датчик ДК поскольку он идет на фишке 2 контакта, а на прадиках 3 .

Скажите лобовива дргугая , не работает , не заводится..И там еще куча моментов.Которые Офицальный диллер Тойта скажет..Если сервис не имеет нормального электрика Бегите. По датчику ДК все просто - родной на 3 контакта , наш на 2-вывод. Наш изначально заземлен , на Прадо нет. Тут все просто Находится Управляющий сигнал и питающий.Масса от ЭБУ остается в воздухе. Если не датчика на Масло Насосе не пугайтесь - просто не подключайте.

Установка двигателя 2KD-FTV 2.5 дизель

Досверлить и установить! Информация в разработке!

Мало ресурсный 4N15 2.4 дизель

Информация в разработке!

Современный 4D56U 2.5 дизель

Информация в разработке!

Особенности установки 1GD-FTV рест и дорест! 2.8 дизель

Маркировка одна, но отличия есть! Информация в разработке!

Двигатель QR20DE 2.0 бензин

Установка двигателя на X-Trail T30 Информация в разработке!

Отличия вариаторов Primera P12 с блокировкой и Без!

Да, да такие варианты возможны, можно встретить на Европейском рынке и соотвественно на Японском. Скажите по Вин или Фрейм номеру посмотреть..Не тут то было, по схемам будет не понятно в чем отличие. А отличия есть!

Вариатор семейства RE0F06A выпускается с 1999 года

Вариатор без блокировки имеет другой корпус, точней посадочное место левого ШРУСа и они не взаимо заменяемы с блокировкой. Фото ниже.

Вариатор с блокировкой имеет выпуклую часть внутреннего ШРУСа, встречаеться реже, но все же встречается. Многие хотят такой вариатор поставить, для того что бы дифференциал блокировался при пробуксовки колес, есть конечно определенные плюсы,но к сожелению левый привод не так то легко найти, и ценник тоже не порадует. Фото ниже

Надеюсь Вам поможет данная статья!

Замена двигателя 1GDFTV с Prado на Hilux

Замена двигателя 1GDFTV с Prado на Hilux от 2015 года , это возможно.Установка двигателя с балансирами. Информация в разработке!

Особенности установки АКПП FX35 S50 Европа и Америка

Отличия програмного обеспечения.Информация в разработке!

Установка АКПП YD25 174 л.с. с CARAVAN

Информация в разработке!

Отличия акпп VG33 R50

Пины гидроблока. Информация в разработке!

Отличия АКПП Nissan Cefiro/Maxima A33 VQ30DE с Блокировкой и Без!

Данные модели появились с 2000 годов, и объема от 2.0 и до 3.0 V- образная 6-ка. Моторы не плохи, но статья не про двигателя. А про коробки (кстати можно поставить акпп от 2.0, только нужна драйв пластина, либо маховик) есть два вида с блокировкой и без. В основном ищут с блокировкой, но в данном случаи можно поставить и без. Только с заменой привода ШРУС левого (Палка в сборе), и он не в дефиците и цена на него приемлимая.Итак

RE4F04A/B, RE4F04A, RE4F04B, RE4F04V (JF403E, 4F20E, LJ4A-EL)

С блокировкой. Отличия именно в отливке корпуса левого привода с блокировкой имеет своеобразную выпуклость, либо по ребрам жесткости будут своеобразные 3 насечки.

Фото ниже

Без блокировки. Более распространённая коробка на Японском рынке и более доступная даже если докупить привод левый. И ценник отличаеться если купить оригинальную с блокировкой , либо купить акпп и провод левый. По управлению акпп все отлично! Фото ниже без блокировки.

"> ");